Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 15:25:34 +0400:

 DEO> ой, я даже не могу представить области где Кошмарь компетентен
 DEO> зачем у него спрашивать? ты сам расскажи

Зато я могу.  Он квалифицированный админ серверов, работающих под
большой нагрузкой.  У меня такой нагрузки не было, а там, где была -
была солярка.

То есть Леша, конечно, странен, но сколько лет его читаю - ни разу так
не было, чтобы под его сообщением "не работает" не лежала реальная
проблема.  Просто на его нагрузках оно всплывает, а на твоих или моих -
нет.

А вот этого не помню.

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
 -- http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375