Re: Нужен ли bash

> И это было бы очень хорошо. Ну а пока этого нет, почему бы не
> удовлетвориться настройкой тех параметров отображения, которые доступны
> практически во всех редакторах и не влияют на семантику кода — размер и
> начертание шрифта, цветовое выделение, размеры полей и отступов?

Я тоже предпочитаю табуляцию в начале строки. 2 пробела IMHO слишком
мало для отступа, 8 - слишком много. Сам предпочитаю 4, в тексте на
шеле часто использую 3. Но доводы "противной стороны" :-) кое в чем
разумны. Все-таки "ошибки" при расставлении табуляций в начале строки
случаются даже при очень аккуратном написании.  Ну, одна строка на
1000 все-таки пролезет, и уже она вызывает бурю негодования у
любителей пробелов.

Например в строках такого вида в C++

      bool var = long_condition &&
                 another_long_condition;

_мне_ хочется видеть another_xxx прямо под long_xxx, то есть в строке
another_ до слова bool нужны табуляции, а после - прямо до another -
пробелы. Но emacs, гад, об этом не догадывается и вставляет туда
табуляции. То есть форматировать приходится вручную, что неизбежно
приводит к ошибкам. Либо вид программы зависит от размера таба и
"another_xxx под long_xxx" пролетает как фанера над парижем.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.