Re: Нужен ли bash

> Я не хочу видеть исходники в том же виде, что и автор. Я их хочу видеть в
> удобном _для_меня_ виде.

Как я уже говорил, для того, чтобы удовлетворить требования всех,
нужна одна маленькая вещь - отказаться от хранения _форматирования_ в
файле и повесить эту задачу на редакторы и всякие IDE, то есть на
момент загрузки файла исходного текста в память. На практике это
нереализуемо, поэтому флейм бесполезен :)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.