Re: Кретинизм серого списка

AC> А то, что если ты к нему через 5 минут ломанешься, он тебя тоже
AC> проигнорирует.

ты отправил письмо, оно не дошло
ты полез в логи увидел грейлистинг

несколько минут уже прошло между отправил - полез в логи
остается подождать обычно от силы минутку-другую ;)

PS: да и вообще стремление чтобы письмо прямо срочно так пролетело до
самого адресата какое-то неправильное, в консерватории надо что-то
править ;)
--
... mpd playing: Guns N' Roses - Don't Cry

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537