Кретинизм серого списка

On Wed, Aug 06, 2008 at 12:25:50PM +0300, Игорь Чумак wrote:
> Почтовых серверов на таких адресах никогда не видел ;) Хай пользуются
> либо почтовым сервером провайдера, либо google.com. Если у конторы нет
> денег на фиксированный IP с работающим hostname - вряд ли её почта
> кому-то нужна.

Вы это в RFC прочитали или сами додумались?

Если я _срочно_ посылаю человеку письмо и не получаю ответа в течении
5-10 минут, то я лезу в логи почтовика. И если я вижу там 4XX, то если
это нужно мне, то я ищу другой способ связаться (телефон и т. д.), если
это нужно ему, то он идет куда-либо подальше и его ответ я удалю не читая.

P.S. На заре мобильной телефонии, когда надо было платить за входящие, у
меня был знакомый с грейлистингом. Он никогда не принимал звонок,
твердо уверенный, что если кому-нибудь он очень нужен, то ему обязательно
перезвонят еще раз.