Re: Кретинизм серого списка

AC> А какой на том конце у грейлистера первый таймаут?
как правило 10-15 минут, а что?

AC> Я уже по поводу твоего дзенства высказывался...  Мне вот буквально на
AC> днях знакомая звонила с Кавказа.  Было надо, да.  Нет, не со своего
AC> телефона - он там не берет.
я вообще лет до конца 2007 прекрасно жил без телефона, сейчас завел
только потому что периодами надо с детьми сконтактить бывает...

--
... mpd playing: Guns N' Roses - Bad Apples

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537