Re: Кретинизм серого списка

ИЛ> Вы это в RFC прочитали или сами додумались?

ИЛ> Если я _срочно_ посылаю человеку письмо и не получаю ответа в течении
ИЛ> 5-10 минут, то я лезу в логи почтовика. И если я вижу там 4XX, то если
ИЛ> это нужно мне, то я ищу другой способ связаться (телефон и т. д.),
а runq набрать в консоли чтобы раньше чем через пол часа повтор сделать
религия не позволяет?

ИЛ> P.S. На заре мобильной телефонии, когда надо было платить за входящие, у
ИЛ> меня был знакомый с грейлистингом. Он никогда не принимал звонок,
ИЛ> твердо уверенный, что если кому-нибудь он очень нужен, то ему обязательно
ИЛ> перезвонят еще раз.

гы, у меня телефон просто не звонит если в адресной книге не указан
звонящий :D

--
... mpd playing: Веня Д'ркин - Бесимся

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537