Re: Чем резать спам?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 6 Aug 2008 15:43:37 +0400:

 AP> Физики выбирают те страны, где они нужны. Или уезжают, или получив
 AP> грант приезжают туда и там работают. Посмотрите, какие кластеры
 AP> стоят в университетах хотя бы Европы...

Что стоит во вполне приличных НИИ Европы, я как бы в курсе.  В очень
отдельных университетах, может, пара кластеров и завалялась (угадай,
кстати, из чего собранных)...  А в норме там машинки послабее моего
ноутбука пятилетней давности будут.

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта