Re: lpr+печать по русски

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19 Jun 2008 19:59:30 +0400:

 ИЛ> Да ладно. А кучу умляутов было бы лучше получить?

Отброшенная корка - потенциальная дыра в безопасности.  Т.е. поставить
эту хрень фильтром к торчащему наружу (даже в локалку) купсу
небезопасно.

Правильная реакция у cedilla.  "Извини, мужик, это не UTF-8".

 ИЛ> Берешь любой моноширинный шрифт. Свободный или несвободный. В etch такие есть
 ИЛ> ttf-freefont, ttf-dejavu. В меру сознательности и развития эстетических
 ИЛ> потребностей. Импортируешь его в fontforge, ставишь в свойствах юникод или
 ИЛ> adobe-fontspecific и сохраняешь как постскриптовский шрифт + метрики.
 ИЛ> Копируешь туда где лежат шрифты и прописываешь в настройки cedilla.

Ага.  Посмотрим...

 ИЛ> Да ладно. Подсунь ей fifo если она stdin не хочет. Опять-таки двустрочник.

Там двухпроходный алгоритм.  Документировано в мане.  Какой нафиг fifo?

 ИЛ> Там полный уникод. Можно объявить десять шрифтов с разными кусками
 ИЛ> таблицы и радоваться

А не ужасаться?

 ИЛ> глядя на их сочетание. А можно взять шрифт где есть глифы.

Главное - не то, что _теоретически можно_, а то, что _практически_ я не
знаю фамилию.  А про a2ps уже знаю, и он, блин, уже работает.

--
Artem Chuprina

Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта