Re: lpr+печать по русски

On Thu, Jun 19, 2008 at 08:10:20PM +0400, Artem Chuprina wrote:

> Там двухпроходный алгоритм.  Документировано в мане.  Какой нафиг fifo?

Это я не заметил. Функциональные языки этому, впрочем, сильно способствуют.

>  >> Нет, может, я и напишу к ней кусочек конфига для Шарашкинских шрифтов.
>  >> Мне, в конце концов, ехать.  Но со столь неполным уникодом у меня и
>  >> a2ps, в общем, работает...
>
>  ИЛ> Там полный уникод. Можно объявить десять шрифтов с разными кусками
>  ИЛ> таблицы и радоваться
>
> А не ужасаться?

Не ужасаться -- использовать один шрифт с максимальным покрытием.

>  ИЛ> глядя на их сочетание. А можно взять шрифт где есть глифы.
>
> Главное - не то, что _теоретически можно_, а то, что _практически_ я не
> знаю фамилию.  А про a2ps уже знаю, и он, блин, уже работает.

a2ps тексты со смешанным набором символов не печатает вовсе. Любому из двух
вышеперечисленных можно скормить шарашкинские шрифты "в лоб". Только вот
умляутов там не будет и множества других полезных символов.

P.S. Я конечно понимаю, что лицензия на Microsoft Web Typography или как они
там, прямо запрещает их конвертацию в другие форматы, но там очень приличный
набор глифов.