Re: lpr+печать по русски

On Wed, Jun 18, 2008 at 12:22:03PM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  ИЛ> 1) cedilla прекрасно работает с русским. Написана на lisp и по этой причине
>  ИЛ> полна эвристики. Способна найти нужный глиф где бы он не оказался.
>
>  ИЛ> 2) u2ps из gnome-u2ps. Копирует по поведению a2ps, но нет подсветки синтаксиса.
>
> На u2ps точно смотрел.  Не работал.  cedilla, кажется, краем глаза
> глянул.  С аналогичным результатом.

У меня u2ps всегда работал из коробки. Понятно, что в системе должен быть юникодный
шрифт. Можно его --gpfamily указать. Не работать он может только в случае если
По-умолчанию в gnome-print стоит шрифт, который сообщает о себе, что он юниикодный,
но таковыми на самом деле не являются.

Что касается cedilla, то по-умолчанию он использует в Дебиан шрифты из теховского
пакета omega. Нужны tetex-extra или texlive-omega. Для того, чтобы использовать другие
шрифты надо править файл /etc/cedilla-config.lisp