Re: lpr+печать по русски

> Сегодня обратил внимание что lp не хочет печатать русские символы (похоже и
> раньше не печатал)
> Принтер HP LJ 1200 драйвер HP LaserJet 1200 Foomatic/pxlmono (recommended)
> Кто сталкивался, в чем проблема?

В том, что преобразование русского текста в PostScript надо
настраивать.  По умолчанию оно неработоспособно.  Я настраиваю a2ps
Шарашкинскими шрифтами (sharatype, берется у Витуса (wagner.pp.ru) на
FTP), потом пишу свой конвертер из текста в PS и вписываю его в
купсовский конфиг вместо исходного.  Мой конвертер еще кодировку
отслеживает, благо lp ее передает.  Впрочем, я обычно конвертирую
вручную, смотрю, что (а главное, сколько страниц) получилось, принимаю
решение, книжкой в пополам печатать или как, и только потом зову lp.
Вместо этого можно, к примеру, TeX к делу приспособить, а в "ручном"
варианте - OpenOffice или даже мозиллу.