Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 16:40 jetxee написал(a):
> В общем, я не понимаю, почему следует цепляться за KOI8-R (или любую
> другую однобайтную кодировку) _на файловой системе_. Чтобы нужно было
> коверкать имя файла, названного по-французски? Чтобы гадать, как
> было транслитерировано то или иное слово в имени файла?

Лично я не способен запомнить имена всех файлов на всех доступных мне
компьютерах, а потому применяю удобную мне систему именования и размещения
файлов в ФС. Использование многих языков и обоих регистров приведет к
путанице. Поиск по содержимому не предлагать - когда я хочу что-то искать по
содержимому, выкладываю этот контент в блог/на сайт и пользуюсь гуглом. А вот
например найти сишный исходник, где я с помощью активсинка под офтопиком файл
с кпк кидал на сервер можно очень быстро, хотя писал это года два назад.