Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 12:46 Konstantin Matyukhin написал(a):
> Наличие ошибок в алгоритме никак не зависит от языка. А об ошибках в
> написании ключевых слов предупредит компилятор.

Я не спец по 1С, но там язык интерпретируемый, и пока до ошибочной конструкции
управление не дойдет, ошибка не будет заметна.

> Писать программы, и
> особенно комментарии на нац. языке -- это конечно перебор, особенно,
> если неизвестно, кто будет читать исходные тексты. Сам имел
> "удовольствие" разбираться с программой написанной французами.

Сталкивался с исходниками с комментариями на немецком и испанском, то еще
удовольствие - полно грамматических ошибок, в словаре найти требуемое слово
проблема.

> Но вот
> ограничивать наименование файлов только ASCII символами - это,
> по-моему, через чур.

Следую принципу "не плодить сущности без нужды". Опять же, это относится к
_работе_, всякие mp3 и проч. дребедень _на файлсервере_ называю как хочу.

Есть и другие варианты. Например, загруженные пользователем через
веб-интерфейс файлы можно хранить следующим образом - инфа о файле пишется в
БД, а как имя файла на диске используется числовой счетчик таблицы из БД.
Можно перенести архив на машину с другой локалью  и все будет работать. Можно
использовать любые утилиты, не опасаясь проблем с кодировками и пробелами.
Стабильность имеет свои преимущества.