Re: Параметры автомонтирования

jetxee -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 4 Oct 2007 14:40:05 +0200:

 j> Это шутка, да? :)

 j> Я очень сильно сомневаюсь, что комбинация самодельного веб-интерфейса,
 j> файловой системы (где разрешены имена файлов вида [0-9]+) и
 j> adhoc-табличка в базе данных (в которую заносятся «настоящие») имена
 j> будет работать _надёжнее_ («Стабильность имеет свои преимущества»), чем
 j> любая современная файловая система.

 j> А вот в том, что можно будет использовать утилиту rm, «не опасаясь
 j> проблем с кодировками и пробелами», я не сомневаюсь. Впрочем, уже
 j> элементарный поиск по файлам будет требовать не стандартную find, а
 j> самописный скрипт, дёргающий базу...

Причем, что характерно, велосипед давно изобретен, и по крайней мере
один пакет, а скорее, два, уже есть в дистрибутиве.  Другой дают на
сайте гугла.  И они, что характерно, не требуют загрузки файлов через
веб-интерфейс...

--
Artem Chuprina

Лень оправдывает средства