Re: Параметры автомонтирования

Thu, 4 Oct 2007 19:17:33 +0400, Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru>:

> Любые утилиты - это ls,rm и что угодно еще. Для 7-бит названий файлов он

Про find я уже пример приводил. Ограничения на названия файлов ведут к
тому, что утилиты, ожидающие вменяемых названий файлов становятся
бесполезны. А rm удаляет все файлы одинаково...

> работают, невзирая на локаль сервера. А что вы будете делать с юникодными
> названиями, если на хостинге такая локаль _не сгенерена_?

К файлам на сервере у меня обычно доступ по URL, а не по имени файла.
Как они называются и хранятся на сервере — обычно интересует только
веб-разработчика. Пусть они там хоть BLOB-ами в базе данных лежат.

> Одна ФС - на удаленном хостинге не может так делать, поскольку нет нужной
> локали, другая - на linksys nslu2 - потому что самба держит только cp866, и
> т.д. А на своем десктопе да, не спорю, можно много чего наворотить.

Только что, эксперимента ради, залил по FTP файл с японским названием
на дешёвый (!) американский (!) shared-хостинг. Файл моментально
доступен по юникодному URL. Никаких плясок с бубном. Спасибо — единому
юникодному названию файлов. Так, по-моему, и должно быть.

P.S. Если я не ошибаюсь, тема этого треда: «Параметры
автомонтирования». Очевидно, речь о подключении сменных устройств к
системе, которую можно администрировать. Вопрос «как лучше именовать
файлы на чужом веб-сервере» — оффтопик.