Параметры автомонтирования

Здравствуйте!
А где тому автомаунтеру (как его там) кот. по умолчанию в etch
флэшки/дискеты/сидюки монтирует сказать iocharset,codepage чтобы
русские правильно были? Я, если честно, с десктопным линуксом дел
давно не имел, а тут смотрю такое счастье- всё само монтируется
удобней чем в винде... Вот только маленкая такая ложка дёгтя...
Руками монтировать с параметрами хорошо, но хочется удобства.
Старею, наверное :)
P.S. Локаль koi8-r если что. man mount знаю, скажите может man чего
другое?
--
Геннадий