Re: webmoney

On 2007.12.18 at 16:00:31 +0300, Иван Лох wrote:

> Как крайнюю меру, можно использовать расширение greasemonkey. Оно позволяет
> запустить произвольный JavaScript на все (или не все) страницы. Ну а
> отредактировать вектор ссылок -- несколько строчек.

Мозилла и так тормозит безбожно, а тут еще javascript на все страницы
напускать.

Вообще, редактирование вектора ссылок это какое-то кривое решение.
Должно быть прямое. Судя по тому, что я знаю об общем устройстве
мозиллы.

Правда, я заметил, что среди её плагинописателей идеологическая прямизна
решения не интересует никого. Поэтому и получается, что плагины для
firefox несовместимы с seamonkey или ломаются  при выходе новой версии.