17.12.07, Alexander Krayniuk <asandros@gmail.com> написал(а):
Eugene Eremin wrote:

> не уверен что под wine пойдет
> или vmware или web ( но там как я понял нада новый кошель создавать)

Когда-то пробовал установить под wine - не получилось. Программка шибко
хитрая. В virtualbox'е установил винду, а в ней уже webmoney keeper. Все
запустилось без проблем, но заплатить за хостинг не удалось -
заблокировали мой аккаунт вместе с деньгами. В Арбитраже Webmoney мне
ответили:

"Поскольку Ваш WMID запускался из под виртуальной машины робот
безопасности блокировал работу кошелька. Или Вы получаете персональный
аттестат и далее можете использовать кипер хоть под ОС хоть под
эмулятором ОС или Вы можете отказаться от наших услуг и вывести остатки
на банковский счет, открытый на имя указанное при регистрации кипера"

Стоит добавить, что "персональный аттестат" стоит денег, и его получение
связано с некоторыми бюрократическими процедурами.

P.S.

--
Alexander Krayniuk