Re: webmoney

Eugene Eremin wrote:
Kirill A. Korinskiy пишет:
Павел Марченко -> debian-russian  @ Sun, 16 Dec 2007 12:39:29 +0000:

ПМ> есть ли какой софт для работы с ситемой webmoney? или придётся всё через
 ПМ> wine запускать?

Я webminey использую раз в пол года, и реже. И использую light версию с
сайта. Достаточно удобно :)

не уверен что под wine пойдет
или vmware или web ( но там как я понял нада новый кошель создавать)

Когда-то пробовал установить под wine - не получилось. Программка шибко хитрая. В virtualbox'е установил винду, а в ней уже webmoney keeper. Все запустилось без проблем, но заплатить за хостинг не удалось - заблокировали мой аккаунт вместе с деньгами. В Арбитраже Webmoney мне ответили:

"Поскольку Ваш WMID запускался из под виртуальной машины робот безопасности блокировал работу кошелька. Или Вы получаете персональный аттестат и далее можете использовать кипер хоть под ОС хоть под эмулятором ОС или Вы можете отказаться от наших услуг и вывести остатки на банковский счет, открытый на имя указанное при регистрации кипера"

Стоит добавить, что "персональный аттестат" стоит денег, и его получение связано с некоторыми бюрократическими процедурами.

P.S.

--
Alexander Krayniuk