Re: webmoney

> жесть когда файл ключей потеряешь - ехать придется в Москву в Webmoney.
> получение персонального сертификата - мне в 10 wmz ( +2 курьеру)
> обошлось - не смертельно.
приходилось восстанавливать файл сертификатов без поездок в москву. Отправил в саппорт скан паспорта + описание последних операций.
персональник - весчь очень нужная если денюжки используются довольно часто.
кстати, мож просветит кто по теме:
вээмками пользовался давно и под вындой, разумеется юзал кипер. Поэтому любопытно, какие у лайта недостатки?

--
Timohty Silent