Re: webmoney

Павел Марченко пишет:

жесть когда файл ключей потеряешь - ехать придется в Москву в Webmoney.
получение персонального сертификата - мне в 10 wmz ( +2 курьеру) обошлось - не смертельно.
жесть, однако!!!
17.12.07, *Alexander Krayniuk* <asandros@gmail.com <mailto:asandros@gmail.com>> написал(а):

    Eugene Eremin wrote:

    > не уверен что под wine пойдет
    > или vmware или web ( но там как я понял нада новый кошель создавать)

    Когда-то пробовал установить под wine - не получилось. Программка
    шибко
    хитрая. В virtualbox'е установил винду, а в ней уже webmoney
    keeper. Все
    запустилось без проблем, но заплатить за хостинг не удалось -
    заблокировали мой аккаунт вместе с деньгами. В Арбитраже Webmoney мне
    ответили:

    "Поскольку Ваш WMID запускался из под виртуальной машины робот
    безопасности блокировал работу кошелька. Или Вы получаете персональный
    аттестат и далее можете использовать кипер хоть под ОС хоть под
    эмулятором ОС или Вы можете отказаться от наших услуг и вывести
    остатки
    на банковский счет, открытый на имя указанное при регистрации кипера"

    Стоит добавить, что "персональный аттестат" стоит денег, и его
    получение
    связано с некоторыми бюрократическими процедурами.

    P.S.

    --
    Alexander Krayniuk