Re: вопрос по http://bugs.debian.org/release-critical/

15.12.07, Stanislav Maslovski<stanislav.maslovski@gmail.com> написал(а):

> Во-порвых, их будет меньше. При правильно выбранном критерии - значительно
> меньше. Во-вторых, им будет, что ответить. На данный момент ответы сводятся
> к иррациональному "только не трогайте, нам и так хорошо."

На самом деле, действительно неплохо. :)
А ответите Вы им в стиле "согласно статистической температуре
по больнице пакет не может покинуть stable". Чем это лучше.
Что есть некие цифры?
Ваш вариант -- это такая же проба решить некоторую
проблему как и тот, что уже работает. Не факт, что он окажется
лучше имеющегося. За исключением того, что да, цифры RC
будут ниже за счёт простого _уменьшения_ количества стабилизируемых
пакетов.

> На мой взгдяд, разумнее было бы проанализировать, почему это так. Свои
> предположения я высказал, возможные варианты действий - тоже обозначил.
> Интересно было бы выслушать еще чьи-то идеи/мысли (ессно, кроме тех, что
> "настоящему индейцу завсегда везде ништяк").

Тогда я бы начал с просмотра программы, которая строит этот
график. И поискал бы, из чего сложилась такая вертикальная
линия в июнe.

--
Regards,
Yuri Kozlov