Re: вопрос по http://bugs.debian.org/release-critical/

15.12.07, Stanislav Maslovski<stanislav.maslovski@gmail.com> написал(а):
> Убунту мало что решает, последний релиз 7.10 это прекрасно
> продемонстрировал. Я успел вдоволь наплеваться, пока настраивал и
> устанавливал эту систему своим знакомым (по их просьбе).

Имеется другой, более положительный опыт.
Но в моём случае народ был готов поковыряться.

> По каждому чиху это делать не обязательно. После каждого релиза - можно.

Если между релизами останется промежуток в пару лет, то обязательно
найдутся люди, которым опять не хватит частоты обновления
какого-нибудь пакета в stable.

> Это я и хочу уяснить для себя.

Куча ошибок после фриза -- это не баг -- это фича. :)

> Вера, Любовь и Надежда - три вечных спутницы дебианщика ;)

И они тоже.

--
Regards,
Yuri Kozlov