Re: вопрос по http://bugs.debian.org/release-critical/

14.12.07, Stanislav Maslovski<stanislav.maslovski@gmail.com> написал(а):

> Это удовлетворит как сисадминов, которым достаточно базовой системы с
> набором сервисов, так и пользователей прикладного софта, который
> фиксится, как правило, быстрее в апстриме, чем усилиями сопровождающего.

Как я понял, вы предлагаете оставить stable только для базовых пакетов.
Но это уже есть? Получается, проблем с этим у сисадминов нет.
Если кого-то не устраивает скорость фиксации проблем с
безопасностью в stable то, наверное, стоит перейти на платный
дистрибутив.
Остаются неопытные пользователи. Если по каким-то причинам
не устраивает стабильная ветка -- всегда есть Ubuntu, которая
решает вопросы с новым софтом. И релиз раз в полгода. Чего ещё нужно?

> Кстати, по поводу того, как делить. Надо подойти к задаче статистически и
> связать в одну модель такие параметры, как:
>
> 1) важность пакета (например, оценить можно по числу зависящих от него,
> рекурсивно, с весом, пропорциональным их собственной важности)
> 2) частота выхода новых версий
> 3) частота багрепортов
> 4) частота исправлений
>
> Далее, сформировать некий критерий и по его значению поделить. Периодически
> пересчитывать критерий и корректировать списки пакетов.

Ага, и менять по каждому чиху список стабильных пакетов.
Какая же стабильность получится?

Может какая проблема с фризом и есть. Точнее с исправлением RC ошибок.
Но менять из-за этого то, за что, фактически, и любят Debian,
мне кажется не стоит.

--
Regards,
Yuri Kozlov