Re: вопрос по http://bugs.debian.org/release-critical/

On Fri, Dec 14, 2007 at 03:08:18PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> "Стабильный" в случае дебиана значит в первую очередь "не меняющийся", а
> вовсе не лишённый багов.

Дело как раз в том, что многие этого не понимают, и продолжают
утверждать обратное. В частности, это хорошо видно в этой рассылке,
например, когда речь заходит о версии ядра.

> [...]
> мере в некоторых контекстах) заметно проще, если баги остаются те же, и
> соответственно и способы их обхода тоже те же.
>
> Если используемый на сервере дистрибутив менять, скажем, раз в несколько
> месяцев (или, не дай бог, всякий раз когда testing обновляется) - то ровно
> с такой же периодичностью придётся встречать новый комплект багов и как-то
> решать проблемы, из-за этих багов возникающие. Вместо того, чтобы
> заниматься делом.
>
> Большое спасибо политике debian, из-за которой мне приходится этим

Потому и нужно произвести деление дистрибутива на (грубо говоря)
системный софт + библиотеки и десктопный софт + тулкиты и отказаться
от глобального фриза. Получился бы и не вариант убунты, где нестабильно
всё подряд, и не текущий вариант, где stable == static.

Из обсуждаемых графиков видно, что скорость отлова RC багов после релиза
Etch оказалась заметно выше, чем это происходило в течение фриза. Вероятно,
это связано просто с тем, user base у стабильной ветки обширнее, чем у
тестинга/или нестабильной. На мой взгляд, это ставит под вопрос
эффективность глобального фриза, как средства борьбы с багами.

--
Stanislav