Re: вопрос по http://bugs.debian.org/release-critical/

Stanislav Maslovski wrote:

> Все верно, и это только подтверждает мой исходный тезис.

"Стабильный" в случае дебиана значит в первую очередь "не меняющийся", а
вовсе не лишённый багов.

Софта без багов не бывает. С этим ничего не сделаешь. А тогда (по крайней
мере в некоторых контекстах) заметно проще, если баги остаются те же, и
соответственно и способы их обхода тоже те же.

Если используемый на сервере дистрибутив менять, скажем, раз в несколько
месяцев (или, не дай бог, всякий раз когда testing обновляется) - то ровно
с такой же периодичностью придётся встречать новый комплект багов и как-то
решать проблемы, из-за этих багов возникающие. Вместо того, чтобы
заниматься делом.

Большое спасибо политике debian, из-за которой мне приходится этим
заниматься реже.

P.S.
Использую сервера и десктопы на etch. Полёт нормальный.

P.P.S.
Почему-то так вышло, что использовать десктопы на testing/unstable я
прекратил примерно тогда же, когда стало по-настоящему много работы.