Re: забавная логика

Pechnikov Alexey wrote:

> А можно из образов дисков сделать зеркало репозитория и наоборот? То есть на
> одной машине скачал диски, на другой поднял зеркало. Народ сидит на анлиме
> адсл 64 кбит, что-то по мелочи можно скачать, но поддерживать в актуальном
> состоянии по сети просто не получается, пока дебиан по два раза в неделю
> обновляется.
можно - объединяешь pool и сливаешь файлы Packages в каталогах dists (не
забыть сделать из полученных файлов Packages.gz)
Debian обновляется не 2 раза в неделю, а по нескольку раз в день.
Но есть ли смысл делать полное зеркало? Не проще ли apt-cacher или
apt-proxy (первый вроде стабильнее) использовать?