Wodim, hal и о смысле жизни

Привет всем!

Тем, кто не знает, wodim - это дебиановский форк cdrecord'а, который уже попал
в etch. HAL - это какая-то приблуда, которая следит за событиями вставки новых
устройств, дисков и прочего, сигнализируя об этом другим приложениям, которые
потом, например, рисуют окошки в гуйне.

Когда я вставил сидюк в свой комп с новым etch'ем, KDE мне показало окошко, что
вставлен новый носитель и спросило, что с ним делать. Я подумал: "Как похоже на
винду", - и решил что добром это не кончится.

Вчера решил записать диск с помощью wodim - он отказался это сделать, сказав что
не может получить эксклюзивный доступ к устройству /dev/hdc. Оказалось, что его
постоянно полит процесс hal-addons-storage.

Собственно вопросы:
1) как предполагается их совместное сожительство?
2) можно ли отключить эту опрашивалку cdrom'а? И неуж ли надо будет это
   делать каждый раз при записи дисков? Уж проще монтировать ручками...
3) А не баг ли это?

--
  Макс