Re: забавная логика

> ну у меня сейчас в итоге собственный debmirror, мои патчи в BTS если
> кому интересно...
> а насчет твоего скрипта на питоне, так возьми и закоммить его в debian
> ;)
А можно из образов дисков сделать зеркало репозитория и наоборот? То есть на
одной машине скачал диски, на другой поднял зеркало. Народ сидит на анлиме
адсл 64 кбит, что-то по мелочи можно скачать, но поддерживать в актуальном
состоянии по сети просто не получается, пока дебиан по два раза в неделю
обновляется.