Re: забавная логика

В сообщении от Пятница 16 февраля 2007 12:22 Alexander Gerasiov написал(a):
> можно - объединяешь pool и сливаешь файлы Packages в каталогах dists (не
> забыть сделать из полученных файлов Packages.gz)
> Debian обновляется не 2 раза в неделю, а по нескольку раз в день.
> Но есть ли смысл делать полное зеркало? Не проще ли apt-cacher или
> apt-proxy (первый вроде стабильнее) использовать?

Дело в том, что я друзьям дебиан ставлю, но хочется, чтобы они сами тоже могли
обмениваться репозиториями, а не каждый раз ко мне обращались. Между нами
всеми сетки нет, но дома зачастую не по одному компу, потому нужен локальный
сетевой репозиторий каждому и еще обмениваться между собой обновлениями. То
есть я качаю все три двд, раздаю их каждому, осталось решить, как теперь
обновляться, чтоб не недо было много качать или часто за дисками бегать.