забавная логика

Нашел на www.debian.org (там, где можно получить ссылки на образы дисков
тестового дистра и указаны сведения про версию и дату сборки) фразу в разделе
Troubles. Переведу по смыслу: "если у вас возникли какие-либо проблемы -
идита в FAQ. Если у вас проблема с неправильным размером или попорченным
ISO-образом - это обычно БАГ В ВАШЕМ ДАУНЛОАДЕРЕ (!!!).

Забавно. В раздел FAQ не заглядывал, но вторая фраза просто зацепила.
Дело в том, что именно это сообщение от качалки я получил сегодня с утра.
Образ диска, закачку которого я пытался возобновить, изменил свой размер.
Заглянул на сайт - и верно, образы изменились (новые версии выложены).

Надо бы сообщить авторам качалки об этом баге в программе:)

Или, если серьезно, а как еще программа должна сообщить о том, что файл
изменился???? Или втихую рестартовать закачку сначала?
--
С уважением,
Канашин А.В.