забавная логика

> debmirror вообще ИМХО со странностями.
кстати я потестил debmirror и простой rsync, с кучей exclude, так
debmirror сильно меньше размер таргет-зеркала получается.
потому что на зеркалах почему-то часто очень долго не удаляют предыдущие
версии при аплоаде новых.
кстати никто не знает почему оно так? я тут за одним пакетом наблюдал,
так два аплоада он пережил прежде чем старые версии поудаляли :)

> У нас написан свой скрипт. Используется вместо debmirror.
> Качает с пом-ю rsync или wget (в зависимости от того какие зеркала
> указаны).
> Скрипт на питоне. Пишите кому нужен - вышлю (или выложу).
ну у меня сейчас в итоге собственный debmirror, мои патчи в BTS если
кому интересно...
а насчет твоего скрипта на питоне, так возьми и закоммить его в debian
;)