Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

On Fri, Nov 17, 2006 at 08:15:15PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Увы и ах - есть. Могу предъявить постскриптовский файл, который
> нормально обрабатывается ghostscript и аппаратным PostScript-
> растеризатором
> от HP LaserJet 1200, и в чистом виде, и после psbook|psnup -2|psmandup -
> А вот если вставить вышеуказанную последовательность команд
> в cups в качестве фильтра после её pstops, то всё нафиг ломается и
> ничего хорошего не печатается.

Это не "противоестественный интеллект" это или
a) Баг в pstops. Его надо зарепортить.
b) Баг в вашем файле...

CUPS вполне себе opensource

Кстати, а distiller этот PS жрет?

> Я даже знаю, в чем был неправ ImageMagick, когда генерировал

> Т.е. неестественным на мой взгляд является интеллект обработки
> DSC-комментариев засунутый внутрь фильтра pstops, который есть часть
> cups.

Это можно и нужно исправить. Если PS невалиден, то в ImageMagick,
иначе в pstops.

И еще. HP1200 умеет 2up почти самостоятельно. Единственная беда --
при этом он рисует рамки. У меня есть программа PS от которой
портит и pstops и ps2ps. А внутренний RIP нет. Для брошюр рамка, конечно
не очень.

В его PPD есть процедура *HPNup TwoUpZ/2 Довольно простая, кстати.
10' и 10 листов бумаги и враг будет разбит.

> Последнее время всё больше и больше прихожу к выводу, что
> это не вполне постскриптовский принтер. PCL он печатает иногда чуть ли

То, что RIP там не от Adobe, а склепан, якобы, людьми из Алладина, я
тоже слышал пару раз. Только PS и Adobe уже давно не синонимы.

> не в сотни раз быстрее, чем тот Postscript, из которого этот PCL был
> сделан. Может не сотни, но десятки секунд vs десятки минут - точно.
> Это если оный Postscript вообще напечается.

Что вы такое печатаете? Я периодически валю на него газетные листы
формата A2 уменьшенные до A4. Там есть, что пожевать ;-} Десятков минут
не было ни разу. Обычно 5-7 минут. Или 3-4 в PCL с кучей артифактов
при маленьком интерлиньяже.

> А чтобы cups postscript не портил - шлю на печать pdf-ы (из-под TeX-то
> всё равно что получать - PS или PDF). C PDF оно неестественного
> интелекта не проявляет.

Смотрим /etc/cups/mime.convs...
application/pdf имеет level 33. То есть он скорее всего у вас первый...
То есть PS от pdftops валидный, а ваш, вероятно, нет.

Кстати, сказать я сейчас тоже брошюры в PDF делаю. Там merge есть
нормальный. Нужен не часто... но.

--
Иван Лох