Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

On Fri, Nov 17, 2006 at 06:40:37PM +0300, Vadim Vatlin wrote:

> Или ткнуть в доки где написаны ответы на мои вопросы...
> Вот cups это у нас всего лишь спулер, так ???

Нет. Это спулер + система фильтров

> Но когда его ставишь с ним почему-то идут ppd
> напимер для HP принтеров. PCL6, PCL5.

Это фильтры для части преобразования

PS -> raster -> PCL

> Далее мне не понятно  вот есть у нас принтер HP1200 он поддерживает
> PCL6, PostScript2.
> Ставлю я для него pcl6.ppd который идет вместе с cups.
> Текст он печает нормально. А изображения.. Ужасно одна картинка ~ 7
> минут....

Это зависит от массы обстоятельств. Например, от разрешения печати и
количества памяти в вашем принтере.

> А вот с сайта HP за драйвером посылают на http://hplip.sourceforge.net
> Откуда  отдельный ppd для нужного принтера взять нельзя (как я понял),
> а только весь набор..
> При установке же hplip он запускает демона который весит постоянно...
> Зачем он нужен???

Он _не нужен_ для вашего принтера.  Он _нужен_ когда у вас есть
комбинированное устройство или принтер в который нужно загружать фирмваре.

> Ну есть у нас PostScript (HP1200) принтер, получается если в него
> засовывать постскрипт то он должен печатать,

Факт

> читаю доки, но наверно не те... Не могу понять как это
> все взаимосвязано...

У вас именно тот простейший случай, когда навороты не нужны вообще.

1) Берете родной PPD файл с CDROM к принтеру (hp1200_7.ppd)
или скачиваете _постскриптовский_ драйвер для виндоуз и выковыриваете
оттуда.

*PPD-Adobe: "4.3"
*% =======================================================
*% Printer Description File
*% Copyright 1992-2000 Hewlett-Packard Company
*% PPD for HP LaserJet 1200 Series
*% === PPD File Version Information ====
*FileVersion:      "1.00"

2) Копируете его в /etc/cups/ppd/