Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

On 2006.11.17 at 21:44:55 +0300, Иван Лох wrote:

> Это можно и нужно исправить. Если PS невалиден, то в ImageMagick,
> иначе в pstops.

Увы, править в pstops нужно обязательно. Потому что Postscript это как
HTML. Кто только его не делает. Хорошим браузером считается не amaya
которая строго соблюдает стандарт, а мозиллоиды и IE, которые очень
либерально относятся к нарушениям оного.

Если у меня есть постскриптовский документ, сделаный 20 лет назад
черт-те какой проприетарной программой давно покойной фирмы, софт
которой работал исключительно на рабочих станциях давно покойной архитектуры,
которую и эмулировать-то за редкостью никто не пробовал, я должен
иметь возможность его распечатать.

> Что вы такое печатаете? Я периодически валю на него газетные листы

Рекорд поставила какая-то презентация от Novell, сделанная то-ли в
какой-то лотусовской софтине то-ли ещё в чем-то аналогичном.

> формата A2 уменьшенные до A4. Там есть, что пожевать ;-} Десятков минут
> не было ни разу. Обычно 5-7 минут. Или 3-4 в PCL с кучей артифактов
> при маленьком интерлиньяже.

Ежели всё нафиг растеризовать на заявленные 1200dpi и передавать графику
упакованной средствами PCL через USB, то по-моему меньше минуты
получается. До заявленных  10 страниц в минуту, конечно, не доходит,
но...