Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

On 2006.11.17 at 16:36:11 +0300, Иван Лох wrote:

> У CUPS _нет_ неестественного интеллекта. У него есть естественный

Увы и ах - есть. Могу предъявить постскриптовский файл, который
нормально обрабатывается ghostscript и аппаратным PostScript-
растеризатором
от HP LaserJet 1200, и в чистом виде, и после psbook|psnup -2|psmandup -

А вот если вставить вышеуказанную последовательность команд
в cups в качестве фильтра после её pstops, то всё нафиг ломается и
ничего хорошего не печатается.

Я даже знаю, в чем был неправ ImageMagick, когда генерировал
eps-картинки, которые потом dvips втыкал в этот Postscript.
Но от этого не легче - с любой другой системой печати этот файл
обрабатывается, а с cups -  нет.

Т.е. неестественным на мой взгляд является интеллект обработки
DSC-комментариев засунутый внутрь фильтра pstops, который есть часть
cups.

> P.S. У меня есть ощущение, что при печати через GS при маленьком
> интерлиньяже на HP1200 появляются омерзительные артефакты. Вполне

Последнее время всё больше и больше прихожу к выводу, что
это не вполне постскриптовский принтер. PCL он печатает иногда чуть ли
не в сотни раз быстрее, чем тот Postscript, из которого этот PCL был
сделан. Может не сотни, но десятки секунд vs десятки минут - точно.
Это если оный Postscript вообще напечается.

Поэтому дело кончилось тем , что я нашел в web-е доку на PCL и написал
аналог psmandup у которого на входе PS, а на выходе PCL. Теперь брошюры
у меня печатаются быстро.

А чтобы cups postscript не портил - шлю на печать pdf-ы (из-под TeX-то
всё равно что получать - PS или PDF). C PDF оно неестественного
интелекта не проявляет.