Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

On 2006.11.17 at 13:37:33 +0300, Vadim Vatlin wrote:

> Здравствуйте.
>
> Есть принтер HP1200.
> На linuxprinting.org советуют его использовать с драйвером pxlmono.
> Скачал PPD.
> При настройке принтера в cups указываю ему использовать скачанный мной
> PPD файл.
>
> Текст и тестовую страничку печает нормально (немного медленно как
> кажется на глаз).
> Если же печатать изображения, видим: "Bad%%BiundingBox: comment seen!"
> И не печатает...

Cups чего-то странное делает с входящим postscript-ом. Особенно если, к
примеру печатается tex-овский документ с вставленными картинками.
Можно поставить дополнительный входной фильтр, который непавильные
комментарии режет. Или оторвать cups-овский pstops и заменить на
cat или его аналог.

Либо использовать драйвер, который будет гнать Postscript прямо на
принтер. Это намного медленнее, но проблем меньше и качество
растеризации лучше.

Собственно, ровно из-за этого неестественного интеллекта я cups не
использую. Использую старый добрый Berkeley LPD который никаких
преобразований данных не делает, кроме тех что я ему явно в printcap
прописал.