Re: cups hp1200 Bad BoundingBox pxlmono

On Fri, Nov 17, 2006 at 02:52:16PM +0300, Victor Wagner wrote:
> On 2006.11.17 at 13:37:33 +0300, Vadim Vatlin wrote:
>
> Собственно, ровно из-за этого неестественного интеллекта я cups не
> использую. Использую старый добрый Berkeley LPD который никаких
> преобразований данных не делает, кроме тех что я ему явно в printcap
> прописал.

У CUPS _нет_ неестественного интеллекта. У него есть естественный
интеллект и файл mime.convs где описана последовательность вызова
фильтров для различных типов файлов.

P.S. У меня есть ощущение, что при печати через GS при маленьком
интерлиньяже на HP1200 появляются омерзительные артефакты. Вполне
себе постскриптовский принтер :-}

--
Иван Лох