Re: игры и линукс

You (ran@ran.pp.ru) wrote:

 AC> А зачем в нашем мире почта, умеющая анонимайзинг?  Я серьезно.

По крайней мере одно полезное применение я знаю. project oracle -
почтовый ящик, на который любой член проекта может послать анонимное
письмо, повествующее о какой-то проблеме, о которой не хочется
говорить лично (скажем, из нежелания портить с кем-либо
отношение). Такая штука действительно работает.

Хотя непонятно, зачем для такого mixmaster? Достаточно
procmail-правила на почтовом сервере, стрипающего все заголовки и
конвертящего кодировку.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net