Re: игры и линукс

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 15 Sep 2006 13:30:13 +0400:

 VW> Вот любят люди неточно выражаться. Сказал бы "нормальный shuffle mode"
 VW> не смог бы ты к словам придраться. А так "нормальный random" это
 VW> получается ДСЧ с нормальным распределением.

А нормальный shuffle mode - это равномерное распределение.  Взвешенный -
в любом случае не нормальный.

> [...]
 VW> комнате, где компьютер стоит. У меня желание слушать музыку в случайном
 VW> порядке обычно возникает за рулем), то слушать музыку в том порядке, в
 VW> каком оно в архиве записано - не интересно.

 VW> Поэтому меня бы очень порадовал режим случайного проигрывания, который
 VW> бы адаптивно подстраивался под мои вкусы. Например, если после первых
 VW> тактов какой-нибудь песни я нажал кнопку "перейти к следующей", то вес
 VW> этой песни бы резко упал. Еще лучше если бы там было несколько подобным
 VW> образом построенных плейлистов, и можно было бы выбирать под настроение.

Это, кстати, можно сделать на клиенте, похоже.  mpd плейлистами вполне
себе пользуется.  Вот ща ман распечатаю...

--
Artem Chuprina

Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>