Re: игры и линукс

 AC> Есть mpd.  Зачем в юниксе iTunes?

  У mpd нет скоринга.  У mpd не такой умный random, как shuffle в
  iTunes (собственно, если нет скоринга, то о каком нормальном
  random-е можно говорить?)

  К mpd нет нормальных клиентов, в которых есть хороший механизм
  поиска.  Я не помню точно, есть ли в mpd так называемые smart
  playlist (это типа view в СУБД), вроде как нету (на работе мне это
  не надо, поэтому не интересовался).

  iTunes же заточен под задачи, которые на нём решают, начиная от
  функциональности и заканчивая интерфейсом.

  А вообще да, я юзаю mpd в линухе, если обвязок понаделать
  (добавление mp3 в коллекцию, удаление не нравящихся песен из
  текущего плейлиста, управление mpd мультимедийными кнопками и так
  далее и тому подобное), то годится - на работе мне фон надо иногда,
  и собственно пофигу, что там играет, лишь бы к настроению подходило.

  Но если бы мне не надо было трахаться, а просто поставить софт, и
  чтобы всё работало, я был бы только рад.  Под винду такое есть -
  iTunes.  Под линух такого нету.  И если emacs настраивать я готов и
  хочу это делать, и буду зол, если мне это запретят, то музыкальный
  плейер - это не мой рабочий инструмент.

 AC> Это тебе их архитектор сказал?

  Кармак в одном из интервью.  Это утрировано, конечно :)

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager