The Bat и Thunderbird

Roman Busyguin wrote:

MP> Даже Thunderbird еще до бата расти и расти. Надеюсь что вырастет
MP> :)

 Бат - говно.  Как и Thunderbird.
Почему ты утверждаешь, что это говно? Функционал у софтины высокий, удобства
не занитать. Единственное, что не нравится - это отсутствие работы с news-конференциями.

Попытался я тут экспортировать свою старую почту из Бата в mbox и обломался... В почте за ~1999 по моему год, записанную в формате актуального тогда бата, нафиг терялись прикрепленные файлы при экспорте... Если смотреть через бат -- все нормально, файл есть, открывается, а при экспорте вместо файла в теле письма только один заголовок. Я неделю выковыривал... нет вковыривал их обратно руками и перлом. После чего проклял Бат навечно. Причем, блин, чесно купленный.

Так же когда я последний раз на него смотрел, там было нечно странное в качестве поддержки imap'а, по крайней мере именно так мне показалось...

Единственное что было хорошего в бате -- это очень адекватный редактор, когда все подвсвечивалось как надо и не нужно было странных Paste as Quotation и прочих извращений. Но это мелочи, привыкнуть можно...