Re: игры и линукс

 VW> Вот любят люди неточно выражаться. Сказал бы "нормальный shuffle
 VW> mode" не смог бы ты к словам придраться. А так "нормальный
 VW> random" это получается ДСЧ с нормальным распределением.

  Я хотел сказать shuffle, но в mpd shuffle и random - это разные
  вещи.  То есть я использовал термины mpd, а не термины iTunes (там
  как раз shuffle и есть shuffle).

 VW> Попробую объяснить. Если ты занимаешься каким-нибудь делом, в
 VW> котором фоновая музыка не мешает (я, правда, не понимаю, каким
 VW> образом можно чем-то таким заниматься за компьютером. Ну,
 VW> допустим, пол моешь в той же комнате, где компьютер стоит. У меня
 VW> желание слушать музыку в случайном порядке обычно возникает за
 VW> рулем), то слушать музыку в том порядке, в каком оно в архиве
 VW> записано - не интересно.

  А я и это поясню :)

  Зачем надо слушать музыку на компутере (всё применительно ко мне, у
  других может как-то иначе быть):

  1. Когда тупая работа (да, есть ещё такая работа, которую возложить
     на компьютер слишком дорого, например, проверка качества
     документации или там планирование работ).  Здесь музыка нужна для
     того, чтобы мозг не раздражался на тупую работу, ну и для пунктов
     2 (тупую работу удобнее на рефлексах делать, если рефлексы есть,
     конечно) и 3.

  2. Когда надо отключить сознание, и чтобы работало подсознание (то
     есть когда проблема сознанием не решается - грузим подсознание,
     расслабляемся, решение будет найдено).  Сознание слушает музыку,
     полёт мысли свободный.  Пункт 3 опять же.

  3. Уйти от внешнего мира.  Когда я слышу только музыку, то я не
     отвлекаюсь на посторонние звуки (а они-таки есть всегда в моей
     комнате - хотя бы стук клавиатуры, шум кондиционера, проезжающие
     машины и поезда).  Отдельный звукоизолированный кабинет - это,
     конечно, хорошо, но у меня его нет.

  Собственно, музыка мешает только тогда, когда сознание активно
  работает.  А это не 100% времени - очень много действий
  автоматизированно (например, написание кода участия сознания требует
  не очень много, всё на рефлексах, даже если это совершенно новый
  язык).

  Ну и ещё наушники на уши давят, поэтому постоянно в них быть тяжело.

  Во, именно так.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager