почтовый домен

hi all

господа, помогите советом...

Есть одна организация, они купили себе почтовый домен - к примеру example.com. Всё это хостится в Питере. На месте же мы имеем Sarge и кучку win машин забираюших/отправляющих почту через него. Вот я начал разбираться с почтой. Пара дней чтения документации по Exim и я понял, что ничего не понял... - отложил Exim в сторону. Поставил postfix - пошло легче. Документация написано внятно, с примерами - одним словом остановился на postfix. Отправку почты настроил (через smart-host). Теперь разбираюсь с приёмом. Почитал про виртуальные почтовые домены - вроде то, что мне надо. Теперь вот собственно вопрос - как это люди вообще делают - т.е. я так понимаю, у той конторы, которая поддерживает наш example.com есть что-то вроде одного большого почтового ящика куда валится всё вида <кто-то@example.com>. Я даже могу всё это дело заполучить при помощи fetchmail. но вот как мне это разложить по пользователям, чтоб они могли забрать по POP3? ведь в настройках fetchmail я указываю только одного получателя:
user "тамошний юзер" is  "локальный юзер".
Вот и получается, что она вся идет к кому-то одному.

Как мне дальше то быть? Как всю эту почту по пользователям разложить?

Уж не пинайте ногами... Лучше помогите советом, если что неверно делаю.

--
Artem Zolochevskiy