Re: почтовый домен

On Thu, Apr 20, 2006 at 10:51:52AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
> почту через него. Вот я начал разбираться с почтой. Пара дней чтения
> документации по Exim и я понял, что ничего не понял... - отложил Exim в
> сторону. Поставил postfix - пошло легче. Документация написано внятно, с
> примерами - одним словом остановился на postfix. Отправку почты настроил
> (через smart-host). Теперь разбираюсь с приёмом. Почитал про виртуальные
> почтовые домены - вроде то, что мне надо. Теперь вот собственно вопрос -
> как это люди вообще делают - т.е. я так понимаю, у той конторы, которая
>  поддерживает наш example.com есть что-то вроде одного большого

	Это вариант для тех у кого нет постоянного канала в интернет и
постоянного IP-адреса.
Изрядно кривой вариант.

> всё это дело заполучить при помощи fetchmail. но вот как мне это
> разложить по пользователям, чтоб они могли забрать по POP3? ведь в
> настройках fetchmail я указываю только одного получателя:
> user "тамошний юзер" is  "локальный юзер".
> Вот и получается, что она вся идет к кому-то одному.
>
> Как мне дальше то быть? Как всю эту почту по пользователям разложить?

	Если у тебя выделенка - попросить хостера сделать так, чтобы MX для домена
example.com указывал на твой сервер. И потечет к тебе почта самотеком :)
Только бери да раскладывай тем же постфиксом по локальным юзерским
ящикам.

--
Best regards,                                mailto:wwk@kyivstar.net
 Vlad V. Krukov                              phone: +380(44)209-0004