Re: почтовый домен

On 2006.04.20 at 10:51:52 +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> (через smart-host). Теперь разбираюсь с приёмом. Почитал про виртуальные
> почтовые домены - вроде то, что мне надо. Теперь вот собственно вопрос -
> как это люди вообще делают - т.е. я так понимаю, у той конторы, которая
>  поддерживает наш example.com есть что-то вроде одного большого
> почтового ящика куда валится всё вида <кто-то@example.com>. Я даже могу
> всё это дело заполучить при помощи fetchmail. но вот как мне это
> разложить по пользователям, чтоб они могли забрать по POP3? ведь в
> настройках fetchmail я указываю только одного получателя:
> [...]

В настройках fetchmail можно указать user xxx there is * here.
В этом случае fetchmail будет пытаться по заголовкам письма пытаться
определить, а кому из локальных пользователей предназначено письмо на
самом деле.

Для того чтобы это работало во всех случаях (например, в случае если в
письме написано To: debian-russian@lists.debian.org), необходимо чтобы
тот MTA, который складывает почту в этот общий для всех ящик, прописывал
некий специальный заголовок (обычно X-Envelope-To, я встречал ещё
X-Recipient-User), в котором указывает, а кому его, собственно, просили
данное письмо доставить во время SMTP-сессии.

Если провайдер это делает, то просто указать соответствующий заголовок в
опции env в fetchmailrc.  Если нет - попробовать договориться, чтобы
делал.

В общем  читать man fetchmail на тему MULTIDROP