Re: почтовый домен

On Thu, Apr 20, 2006 at 10:51:52AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Есть одна организация, они купили себе почтовый домен - к примеру
> example.com. Всё это хостится в Питере.
> документации по Exim и я понял, что ничего не понял... - отложил Exim в
> как это люди вообще делают - т.е. я так понимаю, у той конторы, которая
>  поддерживает наш example.com есть что-то вроде одного большого
> почтового ящика куда валится всё вида <кто-то@example.com>. Я даже могу

Ты убираешь почту для своего домена у "той конторы" и делаешь у себя
почтовый сервер.

Если ты непонимаешь чего делаешь, связыватся с fetchmail для домена не
стоит.  Никаких преимуществ перед тем что пользователи будут ходить к
хостеру за почтой напрямую тебе это не даст, а гемор с почтовыми лупами
тебе на твоём уровне подготовки не нужен совершенно.