Re: почтовый домен

On Thursday 20 April 2006 11:51, Artem Zolochevskiy <az@zolochevskie.net> wrote:
> Теперь вот собственно вопрос -
> как это люди вообще делают - т.е. я так понимаю, у той конторы, которая
>   поддерживает наш example.com есть что-то вроде одного большого
> почтового ящика куда валится всё вида <кто-то@example.com>.
Не думаю что в одном ящике <кто-то@example.com> удобно хранить
почту нескольких пользователей.
> Я даже могу  всё это дело заполучить при помощи fetchmail. но вот как мне это
> разложить по пользователям, чтоб они могли забрать по POP3? ведь в
> настройках fetchmail я указываю только одного получателя:
> user "тамошний юзер" is  "локальный юзер".
> Вот и получается, что она вся идет к кому-то одному.
В настройках fetchmail ты можешь использовать нескольких юзеров и получать
почту несколькими аккаунтами и раскладывать как надо.

--
Best regards,
         Mihail

MS-DOS - это не Операционная система. Это загрузчик ядрая для Duke Nukem 3D.