Re: spamassassin + exim

Artem Chuprina wrote:

>  DB> В смысле проверку? Имеется проверка отправителя? Но ведь это тоже не
>  DB> панацея. И потом, увидев в логах достаточно таких проверок, я бы тоже
>  DB> задумался о подрезании всего почтового трафика с проверяющей машины, как
>  DB> спам-базо-тестилки.
>
> Нормальные люди ограничиваются проверкой существования MX или A для
> домена.  Кто ж им расскажет про существование юзера?

Шутить изволите? А я вот возьму и начну слат от W23dsdXXX@yahoo.com или
ещё из каго домена - что ваш "нормальный человек" в этом случае сделает?
Ничего проверка только A или MX не даёт! А exim'овский callout или
milter-sender именно проверяет наличе пользователя, делая вид, что хочет
доставить почту от <>. А если хост (вот это действительно называется
борцунством) не принимает почту от <>, то ему прямая дорога в rfc-ignorant.